Портфолио

Образование

2014 — 2018 — Московский Педагогический Государственный Университет. Дефектологический Факультет. 
Направление подготовки: Логопедия (бакалавриат, очное. Диплом с Отличием
2018 — 2020 — Московский Педагогический Государственный Университет. Институт Детства.
Направление подготовки: Ранняя помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (магистратура, очное. Диплом с Отличием)

Сертификат участника Олимпиады
Сертификат участника (Призера) Всероссийской олимпиады среди студентов по Логопедии 2017
диплом участикника
Диплом Лауреата конкурса на лучшую Выпускную Квалификационную работу МПГУ 2018

Научная деятельность

Опыт работы

С Октября 2015 по Январь 2016  проходила практику в Государственном Детском Саду #2219. В обязанности среди прочего входило составление индивидуальных логопедических занятий.

В период с Февраля 2016 по Июнь 2016 находилась на стажировке в Детском Саду #1517, осуществляла составление подгрупповых занятий, а также методических рекомендаций родителям

Мартышевская Дарья Михайловна, логопед-дефектолог

Октября 2016 Январь 2017 -стажировка в общеобразовательной школе  #950. На данном этапе проводила занятия по развитию речи, диагностику детей с Общим Недоразвитием Речи.
С Февраля 2017 по Июнь 2017 исполняла обязанности помощника учителя-Логопеда в СОШ #2000
Октябрь 2017 Январь 2018 -стажировалась помощником учителя-Логопеда в СОШ #875 (структурное подразделение «Надежда»). На тот момент в мои задачи входило составление и проведение логопедических занятий. Разработка календарного планирования.
Октябрь 2017 — Май 2018 проходила стажировку в Центре Образования #1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова, где принимала участие в разработке методических пособий, а также в проведении педагогических занятий по активизации психической активности в условиях комплексной реабилитации.
С Февраля 2018 по май 2018 — помощник учителя-Логопеда в Школе #15. Составление индивидуальных логопедических карт
С октября 2018 по настоящее время сотрудник Научно Исследовательского Института «Неотложной детской неотложной хирургии и травматологии им. Л.М.Рошаля»,
10.2018 –н.в. -Национальный медицинский Исследовательский
Проведение диагностики, разбор сложных случаев, составление заключения.
Создание специальных педагогических условий, обучение других специалистов педагогическим методам и приемам базирующихся на основных подходах отечественной дефектологии.

Курсы повышения квалификации

Для того, чтобы не отставать от развития требуется постоянное повышение компетенции 

Отзывы о проделанной работе

Важное место в современном месте занимает то, на сколько мы можем доверять человеку, которому доверяем самое дорогое, что есть у нас — наших детей.

Именно поэтому 

Скриншот Профи.Ру

Рекомендации